№ процедуры
|
Наименование административных процедур
|
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
|
1.1.5.
|
О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи
Необходимые документы:
заявление
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь
согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Старовойтова Юлия Владимировна (2 этаж)
|
1.1.7.
|
О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Необходимые документы:
заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета
Старовойтова Юлия Владимировна (2 этаж)
|
1.1.8.
|
О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
Необходимые документы:
заявление
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета
Старовойтова Юлия Владимировна
|
1.3.1.
|
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: в день обращения
Срок действия: 6 месяцев
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета
Старовойтова Юлия Владимировна
|
|
|
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
|
2.1.
|
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)
|
2.2.
|
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)
|
2.3.
2.19.
|
Выдача справки о периоде работы, службы
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (1 этаж), тел.+375 17 510 30 06
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (1 этаж)
|
|
2.25.
|
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
6.3.
|
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
Необходимые документы: заявление
одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: в день обращения
Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.тел.+375 17 510 30 06
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)
|