Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Адміністрацыйныя працэдуры

Перечень и порядок осуществления административных процедур

Перечень административных процедур,

осуществляемых государственным учреждением образования

«Детский сад № 2 аг. Сеница»

  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь

 от 26 апреля 2010 г. № 200 

№ процедуры

Наименование административных процедур

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 

1.1.5.

О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи

Необходимые документы: 

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета Старовойтова Юлия Владимировна (2 этаж)

1.1.7.

О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: 

заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  15 дней со дня подачи заявления

Срок действия:  бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета 

Старовойтова Юлия Владимировна (2 этаж)

1.1.8.

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Необходимые документы:

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета 

Старовойтова Юлия Владимировна

1.3.1.

Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: 6 месяцев

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюзного комитета 

Старовойтова Юлия Владимировна

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)

2.3.

2.19.

Выдача справки  о периоде работы, службы

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий  Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)

Выдача справки  о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (1 этаж), тел.+375 17 510 30 06

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (1 этаж)

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375 17 510 30 06 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся 

Необходимые документы: заявление

одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

Оплатабесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий  Тарасик Татьяна Анатольевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.тел.+375 17 510 30 06

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Накс Н.И., кабинет заместителя (первый этаж)