Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Преемственность дошкольного и начального образования

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

 

1.Формирование у детей шести-семи лет мотивов учения и положительного отношения к школе наиболее успешно происходят при использовании в учебно-воспитательном процессе разнообразных форм и методов работы, дающих возможность показать разные стороны школьной жизни:

-экскурсии в школу,

-беседы о школе,

-чтение стихов и рассказов о школьной жизни,

-рассматривание картинок, отражающих школьную жизнь,

-рисование школы после экскурсии, рисунок школы будущего,

-игры, моделирующие школьную жизнь,

-проведение совместных мероприятий с младшими школьниками.

2.Совместная практическая деятельность взрослых с детьми, сопровождаемая познавательными беседами на школьную тематику.

3.Использование сюжетов различного содержания в игровой деятельности:

-игра в «Школу» после экскурсии,

-моделирование школы будущего (эмоциональное отношение к школе),

-использование роли Незнайки в игре (поддержание интереса).

4.При планировании работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе особое внимание уделять ознакомлению родителей с особенностями становления у ребенка внутренней позиции школьника и на этой основе формировать позитивный образ современной школы.

5.Проводить анализ мотивов учения детей с целью выявления доминирующих, формировать и поддерживать те из них, которые обеспечивают высокий уровень эффективности обучения в школе.