Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Базисные компоненты готовности ребенка к школе

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:

 

  • СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ НАГРУЗКИ;
  • СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ РАЗОЧАРОВАНИЯ;
  • НЕ БОЯТЬСЯ НОВЫХ СИТУАЦИЙ;
  • УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И В СВОИХ СИЛАХ.

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:

 

  • УМЕНИЕ СЛУШАТЬ;
  • ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЛЕНОМ ГРУППЫ;
  • ПОНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПРАВИЛ И УМЕНИЕ СОБЛЮДАТЬ ИХ;
  • КОНСТРУКТИВНО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.

 

 

МОТОРНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:

 

 

  • КООРДИНАЦИЯ СИСТЕМЫ «РУКА – ГЛАЗ», ЛОВКОСТЬ ПАЛЬЦЕВ И РУК;
  • СПОСОБНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ СОБСТВЕННУЮ ИНИЦИАТИВУ И АКТИВНОСТЬ;
  • ВОСПРИНИМАТЬ РАВНОВЕСИЕ И ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ;
  • УМЕТЬ ВОСПРИНИМАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ И АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С НИМИ.

 

 

КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:

 

  • СПОСОБНОСТЬ К КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ;
  • КРАТКОСРОЧНАЯ СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ, ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ, ВИЗУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ;
  • ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ;
  • ЛОГИЧЕСКИ СВЯЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СПОСОБНОСТЬ УСМАТРИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ.