ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:
- СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ НАГРУЗКИ;
- СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ РАЗОЧАРОВАНИЯ;
- НЕ БОЯТЬСЯ НОВЫХ СИТУАЦИЙ;
- УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И В СВОИХ СИЛАХ.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:
- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ;
- ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЛЕНОМ ГРУППЫ;
- ПОНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПРАВИЛ И УМЕНИЕ СОБЛЮДАТЬ ИХ;
- КОНСТРУКТИВНО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.
МОТОРНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:
- КООРДИНАЦИЯ СИСТЕМЫ «РУКА – ГЛАЗ», ЛОВКОСТЬ ПАЛЬЦЕВ И РУК;
- СПОСОБНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ СОБСТВЕННУЮ ИНИЦИАТИВУ И АКТИВНОСТЬ;
- ВОСПРИНИМАТЬ РАВНОВЕСИЕ И ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ;
- УМЕТЬ ВОСПРИНИМАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ И АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С НИМИ.
КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ:
- СПОСОБНОСТЬ К КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ;
- КРАТКОСРОЧНАЯ СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ, ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ, ВИЗУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ;
- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ;
- ЛОГИЧЕСКИ СВЯЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СПОСОБНОСТЬ УСМАТРИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ.