Первый школьный праздник –
«Посвящение в первоклассники»
2024/2025
-В классе у нас суматоха и шум!
-Скоро начнётся!
-Где мой костюм?
Что за праздник готовится тут?
-Видно, почетные гости придут.
-Может, придут генералы?
-Нет!
-Может, придут адмиралы?
-Нет!
-Может, герой, облетевший весь свет?
-Нет! Нет! Нет!
-Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости.
Почетные, важные, самые младшие.
(Играет музыка. Учащиеся первых классов входят в зал.)
1-й ведущий: -Здравствуйте, взрослые!
-Здравствуйте, дети!
-День необычный сегодня на свете -
-Музыка всюду, улыбки и смех -
-Школа открыла двери для всех.
-И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
-Со школьной жизни всё начинается,
-В страну Знаний мы отправляемся!
Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не попросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.
1-й ведущий.вместе с Людмилой Леоновной вы будете в нач.школе:
4 зимы 4 весны 4 осени 816 дней 32 тысячи уроков 50 тысяч часов
2 й ведущий: Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. И в этом вам поможет учитель.
1-й ведущий: А сейчас мы узнаем какая же первая книга поможет вам научиться читать!
Буква Б: На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовём
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
Буква У: Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Буква К: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
Буква В: Поступил я осенью
В школу в 1 «Б».
Я считаюсь школьником
С сентября уже.
Буква А:Даже маленький ребёнок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку показать.
Буква Р: Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
Буква Ь:Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
Учитель: Букварь – это ваша первая книга, по которой вы будете учиться читать. Но в школе вы не только научитесь читать, но и научитесь писать, считать, решать задачки, рисовать, петь и танцевать.
Песня
2-й ведущий: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
1-й ведущий: Первый раз пришли вы школу,
Первый раз – в первый класс.
Всё для вас здесь было ново, всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши!
Знаю вы настроились рассказать стихи о том,
Как в школу вы готовились!
Поднимает букву Ш
Был вчера ещё просто ребёнком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколёнком,
А теперь первоклашкой зовут.
- Поднимает буквуК
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
- Поднимает букву О.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
- Поднимает букву Л.
Теперь я ученица,
Чернилами пишу
Боюсь пошевелиться
Сижу и не дышу.
- Поднимает буквуА
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
1-й вед. По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)
2-й вед. Как по-другому их можно назвать? (Ученики)
Ну, ребята, чур, молчок!Начинается урок.
Чтобы стать учеником,Нужно знать нам вот о чём.
На уроке ты сидишьТихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
1-й вед. Покажите, как надо поднимать руку на уроке.
Замечательно! Всё запомнили?
2-й ведущий: Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра "Собери портфель"
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки…хлопают
Игрушечная мышка…
Паровозик заводной…
Пластилин цветной…
Кисточки и краски…
Новогодние маски…
Ластик и закладки…
Пенал и тетрадки…
Расписание, дневник…
Собран в школу ученик!
1-й вед. Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.
Конверт № 1. (Открывает 2-й ведущий) Станция СКАЗОЧНАЯ
От кого задание?
В городе Цветочном я живу
Коротышкой умненьким слыву.
Вам желаю всё старательно учить,
Чтобы в жизни всё хорошее творить!
Как зовут меня? Угадай-ка?
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)
1-й ведущий: - А вы, ребята, сказки любите? Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.
2-й ведущий Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки? (Ответ:"Колобок".)
А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок… (Ответ:"Машенька и медведь".)
1-й ведущий
Отворили дверь козлята –
И пропали все куда-то! (Ответ:"Волк и семеро козлят".)
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка… (Ответ: "Снегурочка".
2-й ведущий.
Доскажите имя литературного героя. Например, Дед ...(Мороз, Мазай)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
Конверт №2. (1-й ведущий) Станция МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
Предлагаю вам решить веселые задачки:
Учитель загадывает1.Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное он белке подарил.
С радостью подарок получила белка.
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (2)
- У пенёчков 5 грибочков
И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри! (8)
На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)
- Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
Конверт №3. (2-й ведущий) ПАУЗА
Чем готова заняться детвора,
Кто любимый наш друг? (Игра)
Учитель проводит: Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"
К каждой строчке говорите слова "Это я, это я, это все мои друзья!", если это подходит вам.
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
2‑й ведущий:Уважаемые гости! Ребята только начали учиться, многие уже умеют читать и писать, а кто не умеет, тот с большим старанием учится. Вот послушайте! Они тебе сами обо всем расскажут.
Выступление детей. Стихи.
- Прозвенел звонок призывно
Школа в класс нас позвала.
И учительница наша
Нас сюда всех привела
2. Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
3.По звонку учусь и ем.
Спать днем не приходится.
Но пока что для игры
Время нам отводится.
4.Мне учиться очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
5.Я тороплюсь, я в школу мчусь!
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс, мой первый "Б",
Я буду в нем учиться!
Даю вам слово: из меня
Ученый может получиться!
6.Пришли мы в нашу школу
в просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
7. Здесь нам очень хорошо
Я в столовую пошел,
Ну, а там, внимание!
Все как в ресторане.
8. Ну а я бы так сказал:
Мне понравился спортзал.
Говорят, он новый и уже готовый!
Спортснаряды там стоят
На уроки ждут ребят!
9. А ещё учиться будем
Петь красиво, танцевать,
Чтоб во всех, во всех концертах
Здесь участие принимать.
10.Мы немного буквы знаем,
научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
раз, два, три, четыре, пять.
11.Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки!
Все же мы ученики!
Первоклассные дружки.
12.Любим чистый, светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова!
Это два!
Ну, а в-третьих,
Я Аришке
Сам пишу уже записки!
И мамуля говорит:
«Мой сыночек-вундеркинд!»
13 .Мы хотим скорей учиться,
подружиться с букварём,
От страницы до страницы
мы к весне его прочтём.
14. Сколько в школе мы узнаем,
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
10 лет ещё идти.
15.Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
16. Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса
И никакого тихого часа!
17.Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
А потом по всем предметам
Десять будем получать.
18. Нам теперь нельзя лениться.
Обещаем так учиться!
Обещаем так трудиться,
Чтобы все могли гордиться!
Конверт №4.(1-й ведущий) СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
- У меня чудесный дом,
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)
- То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
- Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
Конверт №5. (2-й ведущий) ЛЕСОВИЧОК
-Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.
Игра "Доскажи словечко".
Будьте внимательны! Лесовичок любит запутывать всех, кто приходит к нему в гости.
- Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
- В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
- На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
- Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Конверт №6. (1-й ведущий) СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ
Ну-ка, ушки на макушки,-
Спойте для меня частушки!
Частушки.
- В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
- Форма новая надета,
Белая рубашечка
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка.
3.В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
4. Раньше всё решала мама:
Что нам кушать, что надеть.
А теперь уж нам придётся
Всё самим предусмотреть.
- На уроке я скучаю,
На уроке я молчу.
Как гармошка заиграет,
Я ногами топочу.
6. У меня теперь забота,
Уж не знаю, как мне быть:
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
7.Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки-
Трудное заданье!
8. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!
9.Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!.
10. Первоклашки научились
Цифры разные писать:
То ли 7, а то ли 5-
Ничего не разобрать!
11. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
12. Мы с Нкитой любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!
13. Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи-
Все ходили в первый класс,
Точно так, как мы сейчас.
Вместе. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
2-й ведущий:Молодцы, ребята! Вы так осторожно садились весь сентябрь за парты, стараясь школьной формы не помять. Расскажите, какие советы школьная парта шептала вам на ушко.
1.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2.Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
- Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.
- На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
1-й вед. Молодцы!. С сегодняшнего дня вы – настоящие первоклассники! Мы поздравляем вас!
2-й вед. Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянемся!"
Клятва первоклассника (читают дети).
Всегда приходить в класс на первый урок
Ещё до того как проснется звонок.
Клянемся!
Чтоб грамотными и умными стать,
Будем прилежно читать и писать.
Клянемся!
Быть на уроке активным и дружным
Запоминать и учить все, что нужно!
Клянемся!
Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке!
Клянемся!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Друзьями хорошими, верными стать
Друг другу всегда и во всем помогать!
Клянемся!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянемся!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянемся!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянемся!
1-й вед. -А сейчас я предлагаю вам прочитать слова:
- мама
- папа
- бабушка
- дедушка
- сестра
- брат
- я
-Как можно назвать их всех одним словом? (семья)
-Пусть ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.
Учитель: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям мы хотим пожелать:
Детям всегда и во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Все вместе: Желаем успехов вам и терпения!
2-й вед. -Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников (читает группа родителей, все повторяют)
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Без стонов вставать, умываться и бриться
И в школу вести ребенка учиться.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
1‑й ведущий: Дорогие ребята! Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных документов: свидетельство первоклассника.
2‑й ведущий: А сейчас предоставляем слово нашему директору школы.
Директор школы: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!
Вручение документов. (Свидетельства первоклассников.)
1.Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем!
2.Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.
Цели и задачи:
-показать ребёнку значимость звания ученика;
-активизировать полученные знания за первые месяцы учёбы; -воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками,
формировать умение детей "слушать и слышать” и действовать (играть)
по правилам.
|
|
Зрители: родители учащихся 1-х классов
1-й ведущий
После учителя.
1-й ведущий. Вместе с Людмилой Леоновной вы будете в нач.школе:
4 зимы 4 весны 4 осени 816 дней 32 тысячи уроков 50 тысяч часов
2 й ведущий:…. И в этом вам поможет учитель.
1-й ведущий: А сейчас мы узнаем какая же первая книга поможет вам научиться читать!
Песня «Голубой вагон»
2-й ведущий: …и первый заливистый школьный звонок.
1-й ведущий: Первый раз пришли вы школу,
Первый раз – в первый класс.
Всё для вас здесь было ново, всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши!
Знаю вы настроились рассказать стихи о том,
Как в школу вы готовились!
( Дети читают стихи.)
1-й вед. По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)
2-й вед.….Надо руку так держать.
1-й вед. Покажите, как надо поднимать руку на уроке.
Замечательно! Всё запомнили?
2-й ведущий:…..Собран в школу ученик!
1-й вед. Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.
Конверт № 1. (Открывает 2-й ведущий) Станция СКАЗОЧНАЯ
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)
1-й ведущий: - А вы, ребята, сказки любите? Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.
2-й ведущий……Съесть бы пирожок… (Ответ: "Машенька и медведь".)
1-й ведущий
Отворили дверь козлята –
И пропали все куда-то! (Ответ:"Волк и семеро козлят".)
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка… (Ответ: "Снегурочка".
2-й ведущий. ……..Винни ...(Пух)
Конверт №2. (1-й ведущий открывает)
Станция МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
1-й ведущий. Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
Предлагаю вам решить веселые задачки:
Учитель загадывает
Конверт №3. (2-й ведущий открывает) ПАУЗА
Выступление детей. Стихи……Обещаем так трудиться, чтобы все могли гордиться
Конверт №4.(1-й ведущий открывает) СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
- У меня чудесный дом,
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)
2. читает 2-й ведущий
- Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
Конверт №5. (2-й ведущий открывает) Лесовичок
Конверт №6. (1-й ведущий открывает) СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ
Ну-ка, ушки на макушки,-
Спойте для меня частушки! (дети поют частушки)
2-й ведущий: Молодцы, ребята! …..дети читают стихи ……И соседу не мешай.
1-й вед. Молодцы!. С сегодняшнего дня вы – настоящие первоклассники! Мы поздравляем вас!
2-й вед. Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянемся!"
1-й вед. -А сейчас я предлагаю вам прочитать слова: (показывает 2-й ведущий на бумажках написанные) мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, я.
-Как можно назвать их всех одним словом? (семья)
-Пусть ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.
Дети читают стихи
Все вместе: Желаем успехов вам и терпения!
2-й вед. -Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
1‑й ведущий: Дорогие ребята! Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных наград. Они будут с символикой нашей школы. Просьба всем ребятам подняться на сцену для получения наград.
2-й ведущий
1-й вед. …..32 тысячи уроков 50 тысяч часов
2 й ведущий: Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. И в этом вам поможет учитель.
Дети читают стихи Песня «Голубой вагон»
2-й ведущий: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
1-й вед. ……. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)
2-й вед. Как по-другому их можно назвать? (Дети ответят: «Ученики»)
Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок.
Чтобы стать учеником, Нужно знать нам вот о чём.
На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
1-й вед.…..Замечательно! Всё запомнили?
2-й ведущий: Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра "Собери портфель"
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки…хлопают
Игрушечная мышка… топают
Паровозик заводной… топают
Пластилин цветной…
Кисточки и краски…
Новогодние маски… топают
Ластик и закладки…
Пенал и тетрадки…
Расписание, дневник…
Собран в школу ученик!
1-й вед.……Сумеете с ними справиться? Посмотрим.
Конверт № 1. (Открывает 2-й ведущий) Станция СКАЗОЧНАЯ
От кого задание?
В городе Цветочном я живу
Коротышкой умненьким слыву.
Вам желаю всё старательно учить,
Чтобы в жизни всё хорошее творить!
Как зовут меня? Угадай-ка?
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)
1-й ведущий….. как вы знаете сказки.
2-й ведущий Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки? (Ответ:"Колобок".)
А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок… (Ответ:"Машенька и медведь".)
1-й ведущий….. (Ответ: "Снегурочка".)
2-й ведущий. Доскажите имя литературного героя. Например, Дед ...(Мороз, Мазай)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
Конверт №2. (1-й ведущий открывает) Станция МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Задания читает учитель
Конверт №3. (2-й ведущий открывает) ПАУЗА
Чем готова заняться детвора,
Кто любимый наш друг? (..Игра)
Учитель проводит…
Песня «Первоклашки»
2‑й ведущий: Уважаемые гости! Ребята только начали учиться, многие уже умеют читать и писать, а кто не умеет, тот с большим старанием учится. Вот послушайте! Они тебе сами обо всем расскажут.
Выступление детей. Стихи.
Конверт №4.(1-й ведущий открывает) СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
- читает 1-й ведущий
2-й ведущий. 2. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
3. читает 1-й ведущий
Конверт №5. (2-й ведущий открывает) Лесовичок
2-й ведущий. -Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.
Игра "Доскажи словечко".
Будьте внимательны! Лесовичок любит запутывать всех, кто приходит к нему в гости.
- Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
- В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
- На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
- Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Конверт №6. (1-й ведущий открывает) СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ Частушки.
2-й ведущий: Молодцы, ребята! Вы так осторожно садились весь сентябрь и октябрь за парты, стараясь школьной формы не помять. Расскажите, какие советы школьная парта шептала вам на ушко.
Ребята читают стихи …….. педагога уважай и соседу не мешай
1-й вед. Молодцы! С сегодняшнего дня вы – настоящие первоклассники! Мы поздравляем вас!
2-й вед. Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянемся!"
Дети Все вместе: Желаем успехов вам и терпения!
2-й вед. -Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Частушки.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
Форма новая надета,
Белая рубашечка
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
2.В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
3. Раньше всё решала мама:
Что нам кушать, что надеть.
А теперь уж нам придётся
Всё самим предусмотреть.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
4.На уроке я скучаю,
На уроке я молчу.
Как гармошка заиграет,
Я ногами топочу.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
5. У меня теперь забота,
Уж не знаю, как мне быть:
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
6.Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки-
Трудное заданье!
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
7. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
8.Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
9. Первоклашки научились
Цифры разные писать:
То ли 7, а то ли 5-
Ничего не разобрать!
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
10. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
11. Мы с Никитой любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!
ВСЕ В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас.
Не с тортами, не с плюшками-
С весёлыми частушками.
ВСЕ в конце. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали.
12. Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи-
Все ходили в первый класс,
Точно так, как мы сейчас.