Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Безопасное детство

ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
   Вопросы безопасности приобретают сегодня все большую актуальность во всех сферах жизнедеятельности человека: на производстве, дома, опасности природного, техногенного, социального характера. Идет интенсивный поиск путей формирования у подрастающего поколения потребностей сохранения безопасности и здоровья. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. Поэтому задача взрослых, которые находятся рядом с малышом вначале его жизненного пути, сформировать у него безопасное поведение, привычки здорового образа жизни.
    Познавая мир, ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться и стать жертвой своей неопытности, беспечности или легкомыслия. У маленького ребенка пока нет понимания риска, не сформированы навыки безопасного обращения с предметами, отсутствует защитная психологическая реакция на угрозу. Взрослые должны дать ребенку необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольнику овладеть навыками поведения дома, на улице, в парке, транспорте; развить у дошкольников самостоятельность, ответственность. При этом важно обучать навыкам безопасности ненавязчиво, в определенных жизненных ситуациях.
   В семье обучение дошкольников правилам элементарной безопасности нередко ведется бессистемно и не в полном объеме. Чаще всего правила преподносятся в виде запретов, что вызывает повышенный интерес к запретному поведению. Поэтому педагоги должны проводить целенаправленную работу по формированию навыков безопасного поведения у воспитанников как с детьми, так и с родителями.
   Наиболее эффективной формой ознакомления детей основам безопасности является игра. Разнообразные по содержанию и форме игры вводят ребенка в круг реальных жизненных явлений. Обеспечивают непреднамеренное освоение социального опыта взрослых: знаний, способов действия, моральных норм и правил поведения, оценок, суждений. Взрослый, создавая «картинки жизни», вначале подсказывает, а затем и подталкивает ребенка к действиям в определенной ситуации.
    В обучении детей необходимо практиковать проведение наблюдений, экскурсий, бесед, игр., максимально использовать различные средства обучения: иллюстрации из детских книг, рисунки, альбомы, видео- и диафильмы, фотографии и т.д.. И постепенно в соответствии с возрастом детей переходить к обучению действиям на случай той или иной экстремальной ситуации.

О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ В ГУО "Детский сад № 2 аг. Сеница"

 Для создания безопасных условий жизнедеятельности детей в учреждении установлен пропускной режим.

Пропускной режим – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода)лиц, вноса (выноса) имущества и служебных документов, а также въезда (выезда) автотранспорта на объект. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект персонала и посетителей. В настоящее время функции ответственных по пропускному режиму осуществляют сотрудники нашего учреждения, не занятые в образовательном процессе.

Режим работы учреждения – 7.00 – 19.00

В связи с действием пропускного режима, вход в учреждение образования с 9.00 до 17.00 осуществляться только через центральный вход.

Внешние двери учреждения (запасные выходы) открыты с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00. Контроль за пропускным режимом в данный период возлагается на работников учреждения групп, расположенных у соответствующих дверей по графику, составленному руководителем учреждения.

Если Вам необходимо попасть в учреждение в это время, свяжитесь с воспитателем или воспользуйтесь звонком для вызова сотрудника детского сада. Звонок расположен у входной двери вверху справа.

Посетители (посторонние лица) пропускаются в учреждение на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией в журнале регистрации посетителей.

Въезд автомобильных транспортных средств (кроме специальных транспортных средств, служебного автомобиля по доставке продуктов питания) на территорию учреждения образования запрещён.

Парковка при въезде на территорию учреждения препятствующая свободному передвижению пожарных машин, автотранспорта аварийных бригад, машин скорой помощи запрещена.

                                                                                                                      Администрация