Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Советы и рекомендации

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша ис­кренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное от­ношение к первым достижениям и возможным трудностям помогут перво­класснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность

    Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

    Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

    Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном эта­пе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

    Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каж­дой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. По­мните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хо­рошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достиже­ния человека.

    Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

    С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился еще один авторитетный человек. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

    Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в шко­лу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многооб­разия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно вре­мени для игровых занятий.

 

  Бардин, К. В. Если ваш ребенок не хочет учиться. — М., 1980.

  Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. —М.,1968.

  Мухина, В. Л. Шестилетний ребенок в школе. — М., 1986.

  Петрунек, В. П., Таран, Л. Н. Младший школьник. — М., 1981.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша ис­кренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное от­ношение к первым достижениям и возможным трудностям помогут перво­класснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность

    Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

    Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

    Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном эта­пе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

    Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каж­дой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. По­мните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хо­рошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достиже­ния человека.

    Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

    С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился еще один авторитетный человек. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

    Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в шко­лу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многооб­разия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно вре­мени для игровых занятий.

 

  Бардин, К. В. Если ваш ребенок не хочет учиться. — М., 1980.

  Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. —М.,1968.

  Мухина, В. Л. Шестилетний ребенок в школе. — М., 1986.

  Петрунек, В. П., Таран, Л. Н. Младший школьник. — М., 1981.